Государственное учреждение образования "Средняя школа №15 г.Мозыря имени генерала Бородунова Е.С."
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ:
Директор: Троян Сергей Вячеславович
Заместители директора по учебной работе:
Мишкова Александра Викторовна
Нежикова Светлана Ивановна
Бардыга Людмила Владимировна
Заместитель директора по воспитательной работе:
Корж Галина Петровна
Заместитель директора по хозяйственной работе:
Линючева Валентина Александровна
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Количество педагогических работников-106.
Молодых специалистов 2 Пугоченко В.М. (2 год), Перепеча В.В. (1 год); находящихся в декрете-7 человек; пенсионного возраста-11 человек.
По уровню образования: высшее-99%, среднее специальное-1%; по квалификационным категориям: высшая-36(33.9%), первая-39 (36.7%), вторая-19 (18%), без категории-6 (5.6%).
С учетом I ступени общего среднего образования в школе обучается 1466 учащихся на начало года. На I ступени количество учащихся составляло 689 человек, на II ступени- 688 человек, на III ступени 89 человек. Всего в учреждении функционирует 54 класса-комплекта.
Фонд художественной и методической литературы – 14172:
Учебные издания – 29011;
130 единиц ЭСО
- Спортивный зал
- Кабинет ритмики
- Школьная столовая
Горячим питанием охвачено около 82 % учащихся
- В школе имеется 4 мультимедийных устройства, 6 кабинетов оснащены интерактивной доской
- На базе двух учебных кабинетов созданы школьные музеи:
- 61 армии и освобождения города Мозыря от немецко-фашистских захватчиков
- В школе работает 16 объединений по интересам и 4 спортивных секций
Методическая тема работы школы на 2021/2022 учебный год: "Совершенствование профессиональных компетенций педагогов посредством реализации современных дидактических подходов"
Цель: Создание условий для развития профессиональной компетенстности учителей, способствующих повышению качества образования учащихся.
Задачи.
1. Укреплять, совершенствовать материально-техническую, учебную-методическую базы учебным, спортивным оборудованием, формировать информационно-образовательную среду школы.
2. Обеспечить методическое сопровождение, создавать условия для роста лично-профессиональных компетенций учителей, содействовать обобщению и распространению их эффективного педагогического опыта.
3. Обеспечить индивидуализацию и дифференциацию обучения и воспитания учащихся в соответствии с их образовательными запросами и профессиональными намерениями.
4. Повысить качество подготовки одаренных и высокомотивированных учащихся.
5. Формировать гражданственность и патриотизм учащихся в условиях воспитательного пространства школы, активизировать работу с семьей.