Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Родительский университет

Каталог материалов для проведения занятий с родителями в рамках республиканского проекта «Родительский университет» (на сайте https://roduniversitet.bspu.by)

Анкета для родителей

"Общественная оценка и поддержка школы родителями"

 1. Какие качества личности должна воспитывать школа? (Отметьте 1-3 качества.)

Самостоятельность

Коммуникабельность

Трудолюбие

Целеустремленность

Уважение

Дисциплинированность

Милосердие

Объективность

Интеллектуальное совершенствование

Доброта

Честность

Ответственность

Доверие

Гуманность

Любознательность

2. К чему должна подготовить школа вашего ребенка? (Отметьте 3 пункта в порядке их значимости для вас.)

К продолжению образования.

К трудовой жизни.

К самостоятельной деловой жизни.

К семейной жизни.

К профессиональной карьере.

К общественно-политической деятельности.

К жизни по общепринятым нормам морали и нравственности.

К бережному отношению к своему здоровью.

К сотрудничеству с другими людьми.

3. Какое жизненное правило, на ваш взгляд, должен усвоить ребенок, входя во взрослую жизнь? (Отметьте 1-3 правила.)

Быть самостоятельным

Уметь брать ответственность на себя

Надеяться только на себя

Образование можно купить

За все надо платить

Были бы связи, остальное купишь

Честность - вершина добродетели

Быть всегда порядочным

Быть справедливым

Быть уверенным в себе

Быть внимательным к людям

Трудности впереди

Выход всегда есть

Ничего не дается даром

4. В какой степени школа решает следующие проблемы:

А) Обеспечивает высокое качество знаний.

Хорошо решает

Решает частично

Не решает.

 

Б) Предлагает различные программы дополнительного образования.

Хорошо решает

Решает частично

Не решает.

 

В) Четко организует жизнь детей в школе

Хорошо решает

Решает частично

Не решает.

 

Г) Бережно относится к ребенку.

Хорошо решает

Решает частично

Не решает.

 

Д)Учитывает запросы и интересы детей.

Хорошо решает

Решает частично

Не решает.

Е)Уделяет большое внимание формированию инициативы и самостоятельности детей.

Хорошо решает

Решает частично

Не решает.

 

Ж) Способствует развитию дружеских, товарищеских отношений между учащимися.

Хорошо решает

Решает частично

Не решает.

 

З) Участвует в общественной жизни города.

Хорошо решает

Решает частично

Не решает.

 

5. Как складываются ваши отношения:

А) с педагогическим коллективом:

Доброжелательно

Нейтрально

Напряженно

Б) с классным руководителем:

Доброжелательно

Нейтрально

Напряженно

с учителями-предметниками:

Доброжелательно

Нейтрально

Напряженно

 

В) с администрацией школы:

Доброжелательно

Нейтрально

Напряженно

6. Кем вы ощущаете себя в школе? (Выберите 1 вариант или допишите свой.)

Партнером.

Зависимым человеком.

Влиятельным человеком.

Другое _____________________.

7. Если вы оказываете помощь школе, то укажите, в какой форме.

В организации отдельных культурных и спортивных мероприятий.

В работе Управляющего Совета школы.

В руководстве кружком или секцией.

В посильном финансировании некоторых мероприятий.

В обеспечении учебными пособиями, книгами.

В работе родительского комитета класса.

В работе Родительского университета

В хозяйственных вопросах.

Другое_________________________________________________

8. Готовы ли вы участвовать в создании образовательной программы школы?

Да.

Нет.

9.Что вы вкладываете в понятие "хорошая школа"?

Ваш ответ-

 

Анкета для родителей

"Школа глазами родителей"

 Уважаемые родители!

На вопросы анкеты следует отвечать «Да» или «Нет»

 

  1. Удовлетворяет ли вас качество преподавания учебных предметов в школе?
  2. Назовите учебные предметы, качество преподавания которых вас не удовлетворяет. ____________________________________________
  3. Чувствуете ли вы, что ваш ребенок любит школу?
  4. Чувствуете ли вы, что ваш ребенок не любит школу?
  5. Устраивают ли вас учителя, работающие с вашим ребенком?
  6. Удовлетворены ли вы работой школьного совета?
  7. Чувствуете ли вы себя желанным гостем в школе?
  8. Удовлетворены ли вы качеством информации об учебных успехах и поведении вашего ребенка?
  9. Дружелюбен ли обслуживающий персонал в школе?
  10. Имеете ли вы право голоса в школе?
  11. Довольны ли вы программой внеурочной деятельности, предложенной школой?

 

Анкета для родителей "Вы и ваши дети"

(с целью выявления их психолого-педагогической компетентности)

 1. Всегда ли в вашей семье соблюдается единство требований к детям со стороны всех ее членов?

  • Всегда.
  • Иногда не соблюдается.
  • Чаще не соблюдается, чем соблюдается.
  • Не соблюдается.

 

2. Умеете ли вы соблюдать меру любви и строгости в отношении к ребенку?

  • Да.
  • Нет.
  • Не всегда.

 

3. К каким методам воспитания вы чаще всего прибегаете?

  • Пытаетесь убедить ребенка в чем-то.
  • Воздействуете личным примером.
  • Даете поручение и требуете его исполнения.
  • Вовлекаете в общий труд.
  • Учите, как поступить в том или ином случае.
  • Поощряете.
  • Наказываете.

 

4. Какие трудности вы испытываете в воспитании детей?

  • Дети вас не понимают.
  • Дети не принимают ваших требований.
  • У вас не хватает времени на общение.
  • Вы не знаете, как поступить в том или ином случае.
  • Вы не знаете, как осуществить рекомендации учителя.

 

5. Какое общественное поручение выполняет ваш ребенок в школе? ________________________________________________________

6. Какую работу вы выполняете в школе?

  • Участвуете в работе родительского комитета.
  • Участвуете в работе Родительского университета.
  • Руководите кружками или секциями.
  • Помогаете в организации внеклассных мероприятий.
  • Помогаете в работе с трудными детьми.
  • Выполняете полезную для школы работу дома
  • Не выполняете никакую работу.

 

7. Какова роль отца в воспитании детей вашей семьи?

  • Отец является главой семьи и пользуется непререкаемым авторитетом.
  • Является примером для детей и объектом их любви и заботы.
  • Практически не принимает участия в воспитании детей, занят своими делами.
  • Нерегулярно занимается с детьми, редко интересуется их делами.
  • Груб с детьми, подавляет их отдельными своими поступками, отрицательно влияет на них.
  • Считает, что главная его забота - материальное обеспечение семьи, а вопросами воспитания должны заниматься мама и школа.
  • Прививает любовь и уважение к родному дому, городу, к физическому труду.

 

8. Какова роль матери в воспитании детей в вашей семье?

  • Все заботы о детях и все вопросы семейного воспитания мать взяла на себя.
  • Является примером для детей и объектом их особой любви и заботы.
  • Старается повысить авторитет отца в глазах детей и опирается на его мнение в решении вопросов воспитания.
  • Считает, что главная ее забота - накормить, одеть, сберечь здоровье детей, а вопросами воспитания должен заниматься отец и школа.
  • В свободное от работы и домашних забот время учит детей полезным делам.
  • Не имеет свободного времени, чтобы заниматься детьми.
  • Переложила определенную часть забот о детях на бабушку и дедушку.
  • Практически не принимает участия в воспитании детей, занята своими делами.
  • Излишне строга с детьми, подавляет их отдельными поступками, отрицательно влияет на них.
  • Прививает любовь и уважение к родному дому, городу